Полный список команд, которые добавляет мод World Edit и их краткое описание. Большинство команд показаны в таком формате, который можно сразу использовать, введя в игру. Многие команды вводятся после двойной косой черты, некоторые через одинарную. С помощью этих команд вы можете выбирать регионы, изменять их, заменять блоки, использовать инструменты быстрого строительства.

Команда Краткое описание
//undo Отменить последнее действие
//redo Вернуть отменённое действие
//set stone Установить блок
//replace stone diamond_block Заменить блок
/! Выйти на верхний блок
/jumpto Телепорт в точку, в которую смотрите
/thru Пройти сквозь стену впереди взгляда
/ascend Пройти вверх через потолок
/descend Пройти вниз через пол
/ceil Оказаться рядом с потолком
/up 10 Подняться вверх на 10 блоков
//wand Получить волшебный топор
//pos1 Установить первый угол на блоке, на котором стоите вы
//pos2 Установить второй угол на блоке, на котором стоите вы
//hpos1 Установить первый угол на блоке, на который вы смотрите
//hpos2 Установить второй угол на блоке, на который вы смотрите
//chunk Выбрать весь ваш чанк
//expand 10 Расширить регион на 10 блоков
//contract 10 Сузить регион на 10 блоков
//size Показать размеры региона
//distr Показать список блоков в регионе
//sel Изменение режима выбора
//faces stone Установить стены, потолок и пол вокруг региона
//walls stone Установить стены вокруг региона
//overlay stone Установить блоки там, где пусто
//stack 3 Вставить выбор 3 раза
//move 64 Передвинуть регион на 64 блока
//smooth Сглаживание области
//naturalize Натурализация области
//flora Установить цветы и траву
//forest birch Создать берёзовый лес
//hollow Выбрать полую область
//line stone Создать линию или трубу
//deform y+=0.2*sin(x*10) Деформация области
//setbiome minecraft:plains Установить биом
//copy Копировать регион
//cut Вырезать регион
//paste Вставить из буфера обмена
//rotate 0 0 90 Повернуть объект в буфере обмена
//flip Перевернуть объект в буфере обмена
//schem save name Сохранить объект в схему
//schem load name Загрузить объект в буфер обмена из схемы
//cyl stone 10 Создать цилиндр
//hcyl stone 10 Создать полый цилиндр
//sphere stone Создать сферу
//hsphere stone Создать полую сферу
//pyramid stone Создать пирамиду
//hpyramid stone Создать полую пирамиду
/forestgen Создать лес
/pumpkins Создать тыквенные поля
//g stone (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2 < 0.25^2 Создание фигур
/tool tree Инструмент создания дерева кликом
/tool deltree Инструмент удаления парящего дерево
/tool repl stone Инструмент замены блока кликом
/tool lrbuild Инструмент строительства на расстоянии
/tool farwand Инструмент выбора точек регион на расстоянии
/tool cycler Инструмент для циклического переключения состояния блока
/tool info Инструмент для получения информации о блоке
/tool floodfill stone 3 Инструмент заливки
/sp single Супер-кирка, команда отключения — //
/sp area 10 Инструмент при клике по блоку сломает все такие блоки в радиусе 10
/sp recur 10 Инструмент разбивает связанные блоки
/brush sphere -h stone 3 Сферическая кисть
/brush cylinder -h stone 3 5 Цилиндрическая кисть
/mask Маска для кисти
/size 3 Размер кисти
/material stone Материал кисти
/range 3 Диапазон кисти
/tracemask Маска трассировки
/removeabove 3 Удалить блоки выше
/removebelow 3 Удалить блоки ниже
/removenear mask 3 Удалить ближайшие блоки по маске
/replacenear 3 mask stone Замена ближайших блоков по маске
//fill stone 10 3 Заполнение ям
//fillr stone 10 Рекурсивная заливка
//drain -w 10 Осушить воду и лаву
/fixwater 10 Исправить воду
/fixlava 10 Исправить лаву
/snow 10 Покрыть поверхность снегом
/thaw 10 Убрать снег и лёд
/green -f 10 Покрыть землю травой
/ex Потушить пожар
/butcher Удалить мобов